Конкуренты компании ООО "МЕГАННОМ"

Компания «МЕГАННОМ» занимает 0.0642% рынка «Переработка и консервирование мяса».
Общий объем рынка составляет 205.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (205.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0642% (132.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАННОМ» по рынку «Переработка и консервирование мяса»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИЕНТИР" 158.00 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРЫЗСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 149.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОКОМПЛЕКС" 149.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 148.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 146.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 146.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ОМ" 144.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ЗАВОД АЛТАЯ" 141.11 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-РЕЗЕРВ" 133.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "АБСОЛЮТ" 132.83 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР" 132.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРАЙ" 131.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМПК" 131.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОТУТ" 127.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЯРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 125.00 млн руб. 137 чел. Конкурентный анализ
ПССПК "УМЫРЗАЯ" 124.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 124.50 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЗ "СТОЛИЧНЫЙ" 121.78 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 116.48 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЛИНГ" 115.58 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 114.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ ПЛЮС" 113.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 112.41 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМК" 112.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕВЕР" 111.76 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Переработка и консервирование мяса»

Сравните эту компанию с любым конкурентом