Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВЕНДИНГА"

Компания «ТЕХНОЛОГИИ ВЕНДИНГА» занимает 0.1965% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1965% (74.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ ВЕНДИНГА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК" 87.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ВЕНДИНГ" 86.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛНЫ-ТЕКСТИЛЬ" 85.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНАТА" 84.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КАПИТАЛ ГРУПП" 82.96 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ АКС" 82.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАМУР" 79.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРЕНС ТРЕЙД" 79.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК ТЕХНОЛОГИИ" 78.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙОР" 78.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ТРИ М" 76.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭЛЕКТРОПРОМ" 75.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСИСТЕМС" 75.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКБОКС" 75.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 74.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОЗНЫЙ-СИТИ" 73.04 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОПКА.РУ" 70.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 69.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ" 69.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИКА" 68.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТРЕЙД" 68.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВГ" 66.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСНАБ" 66.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИТОН" 63.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДКИНГ" 63.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом