Конкуренты компании ООО "УРАЛИНФОРМБЮРО"

Компания «УРАЛИНФОРМБЮРО» занимает 0.0278% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0278% (9.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛИНФОРМБЮРО» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРОСТ" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ХАКАСИЯ" 10.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИС-МЕДИА" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "УФА-ПРЕСС" 10.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙК ДИДЖИТАЛ" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 10.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "66.РУ" 10.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГОРА" 10.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 10.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АНО ИЦ "ИКС" 10.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК"ПРОГРЕСС" 10.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИЛГА" 10.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 10.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ" 10.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛТАЙМС" 10.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕДВИКС МЕДИА" 9.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЭЙСИНГ НЬЮС" 9.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЦС" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.И.С." 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБРИКЕР" 9.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 9.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИА" 9.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ТОМ" 9.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "БИ-ПОРТ" 8.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом