Конкуренты компании ООО "СЭЛПИ"

Компания «СЭЛПИ» занимает 0.0804% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0804% (64.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЭЛПИ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛТЕПЛОСТРОЙ" 76.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 74.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ТРЕЙД" 74.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН ОТКРЫТОК И ПОЗДРАВЛЕНИЙ" 74.03 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР-ЮГ" 72.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕССА" 72.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТСНАБ" 72.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИКС" 71.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 70.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ДЕЛ СОЛ" 70.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ЮНИТРЕЙН" 69.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 68.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СЛИНГ" 67.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ-ПЕНЗА" 66.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВКОМ" 65.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 64.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-ТЮМЕНЬ" 63.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО ТРЕЙД" 61.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-АЛ" 61.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УФИМСКАЯ ТАРНАЯ КАМПАНИЯ" 60.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 58.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 57.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-ВОЛГА" 57.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТ ОМЗЭТ" 56.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРУПАК" 55.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом