Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН-ПРИНТ"

Компания «ДИЗАЙН-ПРИНТ» занимает 0.0006% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОЛ ГРУПП" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦОБДД "НАСТЭКС" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУТ" 1.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПЕРЕРАБОТЧИК" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛЕН" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШПРИНТ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦСП "ЭКОНОМИКА И РЕФОРМЫ" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПР" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО САЛОН ПЕЧАТИ "МИРАЖ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ВАРИАНТ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АЛЬФА-ПРИНТ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-КРАСНОДАР" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ПАЛИТРА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТАНДАРТ" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ДАЙДЖЕСТ" 1.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРФОРМ" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПЕЧАТИ И РЕКЛАМЫ" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПРОФИ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮП" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР" 1.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ" 1.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ МИР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК-ХОЛДИНГ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом