АМИНИ-СПБ, ООО
Компания ООО "АМИНИ-СПБ" зарегистрирована 04 декабря 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, пр-кт Юрия Гагарина, д 34 к 3б, оф 18

Конкуренты компании ООО "АМИНИ-СПБ"

АМИНИ-СПБ

Компания «АМИНИ-СПБ» занимает 0.0944% рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 577.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (577.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0944% (544.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИНИ-СПБ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "169" 644.30 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРГУ" 604.40 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДХТ" 590.96 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ" 570.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЕР-СТЕФЕН ВОСТОК" 521.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КИРГУ" 480.06 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом