старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТИКОМ СПБ"

Компания «ОПТИКОМ СПБ» занимает 0.0169% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0169% (1.10 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИКОМ СПБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕИС ЛОГИСТИК" 1.32 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКК" 1.32 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИХИМ" 1.32 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭНЕРГИЯ" 1.32 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕУПОРТРЕЙДГРУПП" 1.32 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОНТИНЕНТ" 1.32 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕАЛ" 1.32 млрд руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛЕВША" 1.31 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 1.31 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АЛМАЗ 1.31 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОС ПРО" 1.31 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕРО" 1.31 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМНИБУС" 1.31 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКА 66" 1.31 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 1.30 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИС+" 1.30 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИС+" 1.30 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛАКС" 1.30 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ИННОВАЦИЙ" 1.29 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ТРЕЙД" 1.29 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-КРЕПЕЖ" 1.29 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОКСИД" 1.29 млрд руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАКС-УФА" 1.29 млрд руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТПЛАСТ ИМПЭКС" 1.28 млрд руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 1.28 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»