Конкуренты компании ООО "БЫТСВЯЗЬСЕРВИС"

Компания «БЫТСВЯЗЬСЕРВИС» занимает 0.0233% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0233% (9.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЫТСВЯЗЬСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАРИУС ГРУПП" 10.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА МЕД" 10.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭНЕРГО" 10.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС-МАРКЕТ" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК 175" 10.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 10.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 10.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САМАРАПРОМКОМПЛЕКТ" 10.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 10.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН ПЕРМЬ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООЦЕНТР" 10.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБ АЛ ИНВЕСТ" 10.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКК" 10.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКО" 10.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 10.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕЛЛ" 10.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЛЬ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИ-КОУТ МОСКВА" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКАР" 10.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ИНВЕСТ" 10.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
РАТНИК ООО 10.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН" 9.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ОПТИКА" 9.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЕ ВЕЩИ" 9.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом