Конкуренты компании ООО "УРАЛЭНЕРГО"

Компания «УРАЛЭНЕРГО» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 700.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (700.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (921.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЭНЕРГО» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОМАШКОМПЛЕКТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭМ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-АЛЬЯНС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС РУС" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮЦЕНДИ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОКАСУ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИ" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КСП "ЮМАС" 970.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОРГСЕРВИС" 954.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 952.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КВАДРАТ" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ СВЕТОДИОДЫ" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 909.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК-СЕРВИС" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛПР-ГРУПП" 877.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБ-А" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 818.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СПЕКТРУМ" 813.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙКЛИМАТ" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»