Конкуренты компании ООО "КОМ-МАРКЕТ"

Компания «КОМ-МАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (30.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ПЕНТАЛ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ СЕРВИС" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ГАРАНТ" 35.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТАЖ-СЕВЕР" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКТОП" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ" 31.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 ТПК" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ПЛЮС" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 30.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА - Ц" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАНТ 3000" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РОЗГРУЗ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФА" 29.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЯР" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ" 29.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА-ТРЕЙД" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-Н" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРПРОМ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ К" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом