Конкуренты компании ООО "СТРОЙИНВЕСТ"

Компания «СТРОЙИНВЕСТ» занимает 0.3650% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 14.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3650% (53.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИНВЕСТ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИДЖ-ДИЗАЙН" 61.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 414" 60.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФС" 60.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРО" 59.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН ФОРМ ГРУПП" 58.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-БЮРО "ЕВРОПА" 58.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМ" 57.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВОПЛОЩЕНИЕ" 57.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 56.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИКА ЛАБ" 54.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА" 54.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДИЗАЙНПРОЕКТ" 53.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДДК" 52.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ДИЗАЙН" 52.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ РУССИЯ" 51.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕВО" 51.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 50.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУАР" 50.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРО" 49.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ЭКСПО" 49.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 49.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛДАЙ" 49.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 49.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАЗ" 49.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТИКА" 48.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом