Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГ МЕДИА"

Компания «МАРКЕТИНГ МЕДИА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИРА" 13.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЭКРАНЫ" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА ШОУ" 13.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНСТРИМ" 13.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРА И КОМПАНИЯ" 13.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППУ" 13.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ.ПРОМОУШЕН" 13.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ВСЕЛЕННАЯ+" 13.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТРИЗ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОН ПЛЮС" 13.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОМЕТА" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛСТАИЛ ТИПОГРАФИЯ" 13.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ САЙН 23" 13.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИНВЕСТ" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗВУК" 13.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ВЛАДИВОСТОК" 13.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 13.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ 4Ю" 13.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "7ПРО" 13.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "КРЕАТИВ" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙТ СЕРВИС" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГОРОД" 13.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЕЙДИНВЕСТ" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ-В" 13.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЙТ АЙЛЭНД" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом