Конкуренты компании ООО "ТОДЕМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕМЕЛЬЯНЦЕВЫХ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (8.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕМЕЛЬЯНЦЕВЫХ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАИС" 10.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА" 10.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИД" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРОДТОРГ" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЁЛ" 9.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНД-ИНДАСТРИ" 9.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИКС-ПЕНЗА" 9.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТАТОРГСЕРВИС" 9.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС ЕКАТЕРИНБУРГ" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫ СЫР" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф.А.Н. СТД" 9.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФ" 9.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИМАСЛО" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУР ПРОДУКТ" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ЯЙЦО" 9.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РУБИН" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЙЦЕТОРГ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДТРЕЙД" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНВЕСТ" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 9.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЕ ПРОДУКТЫ" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом