Конкуренты компании ООО "КОНЦЕПТ"

Компания «КОНЦЕПТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (68.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕПТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕС-КОЛЛЕКЦИЯ" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДПРО" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ АЛФАВИТ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕНПРО" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАСТЕР СЕРВИС" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДАСТРОЙ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ РЕКЛАМЫ И СМИ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛСЕН" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ТРАКТОР" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ЛАЙТ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РЕКЛАМА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДО СЕЙЛ РУС" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕСУРС" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТУЛИАН" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРО ДЕВЕЛОПМЕНТ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ2БИ СЕРВИС" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОРЕК" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКСПРЕСС" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом