Конкуренты компании ООО "СТРОЙРЕМОНТ"

Компания «СТРОЙРЕМОНТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (9.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙРЕМОНТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ДЕКОС" 11.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО ЦК ФПГ "ОБОРОНМЕТХИМПРОМ" 11.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 11.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАР-СТРОЙ" 11.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЯ" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БРИГ-СБ" 11.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛМАНГРУПП" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ФЕРМЕР" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ПАК" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКАБЕЛЬ" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАКС ПЛЮС" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССМАШХОЛДИНГ" 11.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 11.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС РЕЗАРМ" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЙ ПРОДУКТ" 11.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕУПОР-ПТП" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКАПИТАЛ" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ А" 11.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРОН" 11.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМИКА-ИЗОЛ" 11.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАПРОМХОЛОД ПЛЮС" 11.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГТ-ЛОГИСТИК" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»