Конкуренты компании ООО "СКАЗКА"

Компания «СКАЗКА» занимает 0.0268% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0268% (145.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАЗКА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 172.82 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 171.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ОДЕЖДА" 171.12 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 168.69 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ СИБИРЬ" 168.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НОВОЕ ВРЕМЯ" 167.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТИ" 167.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ТЕХНОЛОДЖИ МСК" 164.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 164.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ТРЕЙД" 163.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 163.86 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 163.76 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМИ СТАЙЛ" 162.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМ ВРЕМЕНА" 162.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 161.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИ" 161.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ЛАЙН МЕТРОПОЛИС" 160.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 160.55 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А." 159.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 159.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ФЭШН" 159.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 158.80 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМ ТЭЙЛОР НК" 158.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛОВО" 158.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМА" 158.65 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом