Конкуренты компании ОАО "ЮВЕЛИРЫ УРАЛА"

Общий объем рынка составляет 59.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0930% (55.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕЛИРЫ УРАЛА» по рынку «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУБИН" 65.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЛИГА" 64.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИЯ" 63.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТАНДАРТ" 63.56 млн руб. 237 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "ДЕМИУРГ" 60.79 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИКА" 60.10 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА НОРДИКА" 60.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ЛЮКС" 56.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЮВЕЛИР ХОЛДИНГ" 56.30 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 55.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 54.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИМОВ" 53.43 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУ-ЭНД-КУ" 52.90 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРСЕЙЛ" 52.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ГРИНГОР" 52.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ЗОЛОТО" 52.36 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 52.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОННИЦКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА "ГОЛДИКА" 51.79 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА "ЗОЛОТОЕ РУНО" 51.62 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЗ" 51.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИОС" 51.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МАГНАТ" 50.09 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 49.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕРИУМ" 48.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЛ" 48.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»

Сравните эту компанию с любым конкурентом