Конкуренты компании ООО "ТК "СИНТЕЗ-ПАК"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СИНТЕЗ-ПАК» занимает 0.0058% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (23.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СИНТЕЗ-ПАК» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 28.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 27.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР "ЭКСПЕРТ" 26.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛАСТИКА" 26.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 26.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 26.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПОЛИМЕРПАК" 26.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТЫ ЗИПЛОК" 26.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТ ТЕКС" 26.10 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЦНТ" 26.07 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩПАК" 26.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫТ УПАКОВКА" 26.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГЛАВСНАБ" 25.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙГИР" 25.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЛ" 25.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ СПЕКТР" 25.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОЙЦ" 25.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗПИ" 25.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 25.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 25.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ" 25.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУПАК" 24.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКПЛАСТ" 24.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРПАК" 24.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМПЛАСТ+" 24.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом