Конкуренты компании ООО "АВИКОМ"

Компания «АУТДОР ВИЖН КОМ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (17.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АУТДОР ВИЖН КОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОРЕМ ЭКСПРЕСС" 21.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОФЕССИОНАЛ +" 21.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ИРА МОЗАИКА (ООО) 21.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДОМОДЕДОВО" 21.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕДИА" 21.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСБ" 21.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АРИНА" 21.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЛ-ГРУПП" 20.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС СТУДИО" 20.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 20.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 20.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 20.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 20.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-К" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 20.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР "МЕДВЕДЬ" 20.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 20.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМСИ" 20.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-ЛЮКС" 20.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "АПЕЛЬСИН" 20.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 20.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СОЛЮШЕН" 20.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ" 20.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом