Конкуренты компании ООО "КЛАССИКА ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «КЛАССИКА ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (51.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛАССИКА ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОСНОВАЯ РОЩА" 61.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ДЕРЕВНИ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ДИАЛОГ" 61.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ВОДОЛЕЯ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР В КАРМАНЕ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-ТУР" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУНГА-ЧАНГА" 61.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР ПИТЕР" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР МИКС" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСПОРТ-ТУ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИ АНД ТРЭВЛ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ-ТРЕВЕЛ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ Л-ТУР" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛАЯ РЕЧКА" 61.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТУР" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ УФА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТАНА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Г Т С" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТВЕРЬТУРИСТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ТУР" 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом