Конкуренты компании ООО "ХЛЕБМАШ"

Компания «ХЛЕБМАШ» занимает 0.0033% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (11.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБМАШ» по рынку «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАРУМ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАНТПЛАСТ" 14.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "БРОДЕКОР" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК-А" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДИ" 13.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЯКМАСТЕР" 13.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-АНГАРСК" 13.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕВПЛАСТ" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО БАЙКАЛПЛАСТ" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗПОЛИМЕР" 13.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИППЛАСТ" 13.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МЕТАЛЛОПЛАСТ" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАПОЛИМЕР" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО МЕТАЛЛТЕХНИКА" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "КРЫМ-КОМПОЗИТ" 12.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 12.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 12.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОПРОМ" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 12.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ЗНАК" 12.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИМЕРЫ" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭП" 12.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом