старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОВКА"ФАВОРИТ"

Компания «КОВКА ФАВОРИТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОВКА ФАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК ВИНТЕКС" 3.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ВИКТОРИЯ-А" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛГЛАСС" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАЭНЕГОБЕТОН" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПСК "ЭВЕРЕСТ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ СТАН" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНШТЕЙНСТРОЙ" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТОПТ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ДЛЯ ВАС" 3.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ" 3.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ТУР" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПСТРОЙ" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИ-М" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКС" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСТЕР-ЛЕБЕН" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПЛАСТ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»