Компания ООО "АПРИОРИ" зарегистрирована 15 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
194358, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, пр-кт Просвещения, д 30 к 1 литер а, пом 32Н
Компания ООО "АПРИОРИ" зарегистрирована 15 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.