Конкуренты компании ООО "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР"

Компания «ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМПОПО" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР-ВОСТОК" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ ТУР" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ-ИНТУР" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "О`КЕЙ ПАСИФИК" 2.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬП ДИСКАВЭРИ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИЛИНК ТРЕВЕЛ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АГАТ-ТРЕВЕЛ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СПОРТУР" 2.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЭМОЦИЙ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЕЛ КЛУБ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГ-АЭРО-М" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "НИВА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТТ" 2.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО-ТУР-СЕРВИС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОТРЭВЕЛ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-СИБИРЬ ТРЭВЭЛ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБПИЭ" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом