Конкуренты компании ООО "КОВ-ТОРГ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (59.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОВ-ТОРГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЖЕНА" 71.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 71.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АЛЬШЕЕВСКОЕ РАЙПО 71.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТ 057" 71.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОН" 71.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 71.04 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 71.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАР" 71.03 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 71.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ ФИШ" 71.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕН" 70.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭФ" 70.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 70.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВАЯ ФИРМА-ДЕМАКС" 70.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА" ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 70.75 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЗИНА" 70.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО" 70.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙДИНГ" 70.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК" 70.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАПИРА" 70.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МАРКО" 70.55 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ПО "ГОРСКОЕ ОДИНЦОВСКОГО РАЙПО" 70.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-777" 70.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИНА" 70.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 70.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом