Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН ФОРЭВЭ"

Компания «ДИЗАЙН ФОРЭВЭ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН ФОРЭВЭ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЯ РЕКЛАМА" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЖЕНИ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КЛЮЧ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТВОЙ СТИЛЬ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БК ГРУПП" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-7" 1.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИЛХУК" 1.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕПТ-БЮРО "В2В" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРРОНАДА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРП СИМВОЛ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПТР-МЕДИА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВАЙД МАРКЕТ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДИ ХАРИЗМА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЁ ФОН ДЕ ЛЕЙ" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТРЕНД" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙОФФ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-МЕДИА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ПРОМО" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕ" 1.37 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом