Конкуренты компании ООО "МОН БЛАН"

Компания «МОН БЛАН» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (748.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОН БЛАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРА ТОРГ" 897.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "7-ТРЕВЕЛ" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОИНТА" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕВЕЛ" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНРИАЛЬ-ТУР" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 896.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМ-ТУР" 895.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА СМГ ТУР" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУРС" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ" 893.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 892.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛОНЕГО" 890.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "РУМБ" 889.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "360ТРЭВЭЛ" 889.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ-ТАМ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТ СОЛЮШЕН" 889.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТУР" 887.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 СЕЗОНОВ" 887.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЁТ-ТУР" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТ" 886.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 885.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»