Компания ООО "ТОТ СОЛЮШЕН" зарегистрирована 13 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов» и ещё 94.
Компания ООО "ТОТ СОЛЮШЕН" зарегистрирована 13 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов» и ещё 94.
ТОТ СОЛЮШЕН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОТ СОЛЮШЕН - штатная численность:
— 3 человека
ТОТ СОЛЮШЕН - выручка: *
— За 2022 год: 18.20 млн руб.
— За 2021 год: 18.56 млн руб.
— За 2020 год: 889.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.