Конкуренты компании ООО "МТП РУС"

Компания «МТП РУС» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (345.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТП РУС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТЭ АППАРЕЛЬ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС ЯХТС" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСНАБ" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА М ПРАЙМ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ БАСТИОН" 401.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОН" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЛЮКС" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕК" 368.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ФЬЮЧЕР" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИСАН" 359.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 359.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК МОДЫ" 356.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛСОФТ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПЛЮС" 354.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА ГРУП" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ДИРЕКТ" 349.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТЕЛЛА СТАР" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕВИТАЛИЗАЦИИ И ЗДОРОВЬЯ 22" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСЕРВИС" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФТИ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-СЕРВИС" 333.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭТ" 329.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТ-ПРЕСТИЖ" 322.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "365" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДБОН" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом