Компания ООО "ФИТНЕС ДИРЕКТ" зарегистрирована 03 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров».
195273, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, ул Руставели, д 13 литер а, пом 45Н комн 2
Компания ООО "ФИТНЕС ДИРЕКТ" зарегистрирована 03 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.