Конкуренты компании ООО НТФ "АРОМА"

Компания «НИЖЕГОРОДСКАЯ ТОРГОВАЯ ФИРМА АРОМА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (15.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖЕГОРОДСКАЯ ТОРГОВАЯ ФИРМА АРОМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИРАМИДА СТРОЙ" 18.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПАК" 18.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАК" 18.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ЭВЕРЕСТ" 18.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 18.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСОЮЗ" 18.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ МЕГАПОЛИС" 18.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР-СТРОЙ" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК-С" 18.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 18.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТОРГИНВЕСТ" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СОДРУЖЕСТВО" 18.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ" 18.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 18.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 18.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТОВИК" 18.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЖ" 18.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНГО ПАК" 18.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКО 1993" 18.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕРТИКАЛЬ" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО И МИР-МСК" 18.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "РУС-АЛЬЯНС" 18.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАШ" 18.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СП" 18.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИК ЮНИОН" 18.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом