Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА"

Компания «ДЕЛЬТА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 2.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-ФУЛЛСАЙЗ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТРЕНД" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЕВРОНЕОН" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПС "АПРИОРИ ДЭЙ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС М" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛБИТ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ БОРДС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛ ПОСТЕР БС" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-СУВЕНИР" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЭНД" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ РУС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТТО" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛЛ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ.РУ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ - ПРОМ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОСТОР" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СП" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ИКС ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом