Конкуренты компании ООО "ОЗОН"

Компания «ОЗОН» занимает 0.2926% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2926% (97.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЗОН» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ ПОРТНОЙ!" 115.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КЛАССИЧЕСКОГО КОСТЮМА" 115.67 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СКАТ" 114.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ" 114.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЕРНО КИТЧЕН" 112.85 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛЭШФЭШН" 110.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИНТЕЗ" 109.84 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИСПОРТ" 105.81 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТИЛА" 104.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ" 103.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" БАРЬЕР" 102.84 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ШАРМ" 101.19 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦФОРМ" 99.42 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ХАУС" 97.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕКСТИЛЬ" 97.63 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОДА" 94.46 млн руб. 242 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР И СТАНДАРТ" 92.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАШКА" 91.78 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИДРИМС" 91.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М И Т" 91.23 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОПЛАСТ" 90.47 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 89.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШО САПСЕТ" 87.73 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙВ КИДС" 87.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВА" 87.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»