Конкуренты компании ООО "ВЛ ГРУПП"

Компания «ВЛ ГРУПП» занимает 0.0867% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0867% (345.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛ ГРУПП» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕЗЕНТ-ХОУМ СПБ" 412.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ТС" 411.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАТЕХ-И" 411.51 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХПРОМ" 411.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР - СП" 410.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 405.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМР" 402.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "СПУТНИК-А" 401.38 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ЛИФТ" 400.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИАБАТА" 397.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СВОЙ ДОМ" 395.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОРЕКОНСТРУКЦИЯ" 389.80 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО" 382.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКС" 382.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСИНЖСТРОЙ" 378.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 377.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЕЛД" 377.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОН" 369.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙГРУПП" 368.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВОЗ" 366.10 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 366.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 364.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СПУТНИК" 363.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 360.77 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОДЗЕМСТРОЙ" 356.51 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом