Компания ООО "ПРЕЗЕНТ-ХОУМ СПБ" зарегистрирована 22 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
197342, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ, ДОМ 23, ЛИТ П, КОМНАТА 28А
Компания ООО "ПРЕЗЕНТ-ХОУМ СПБ" зарегистрирована 22 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
ПРЕЗЕНТ-ХОУМ СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРЕЗЕНТ-ХОУМ СПБ - штатная численность:
— 8 человек
ПРЕЗЕНТ-ХОУМ СПБ - выручка: *
— За 2023 год: 412.50 млн руб.
— За 2022 год: 41.46 млн руб.
— За 2021 год: 179.10 млн руб.
— За 2020 год: 227.58 млн руб.
— За 2019 год: 199.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЕЗЕНТ-ХОУМ СПБ» занимает 0.5470% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 75.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5470% (412.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.