Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (134.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНЕСТО ТРАНС" 161.03 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТНЕФТЕГАЗ" 161.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 161.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБУС" 160.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТА" 160.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ИНТЕР" 160.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТО АССОЛЮТО" 160.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ ЮРПРОМЭНЕРГО" 160.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 160.81 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ КЕРАМИКС" 160.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СНАБ" 160.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЭНЕРГОСНАБ" 160.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 160.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСК-АРМАТУРА" 160.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОДЖИ" 160.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 160.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДМАГ" 160.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЗХУ РУС" 160.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-ВВ" 160.34 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПЛАСТ" 160.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 160.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМТС" 160.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕТИ" 160.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУГАЙКУЛЬ" 159.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ" 159.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»