старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПО МКМС"

Компания «ПО МКМС» занимает 0.0057% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (79.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПО МКМС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 95.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 95.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 95.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН24" 95.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 95.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРРИ ГАЙЗ МЕДИА" 95.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАННИ ПЛЭЙС" 94.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 94.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1984" 94.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 94.60 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРОМ" 94.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМА" 94.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОИТЕЛЬ ЖИЛЬЯ" 94.45 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА МЕДИА" 94.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАН" 94.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ БОЙС" 94.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЯКУТСК" 94.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 94.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕНПРО" 93.82 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 93.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ГРУПП" 93.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КУРЬЕР" 93.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 93.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ СТА" 93.12 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙГРИБС" 93.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»