Конкуренты компании ООО "ЭКВИЛИБРИУМ ЛЭБ"

Компания «ЭКВИЛИБРИУМ ЛЭБ» занимает 0.0076% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (21.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКВИЛИБРИУМ ЛЭБ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВОЕ РЕШЕНИЕ" 26.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ ПРЕСТИЖ" 26.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА" 26.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИКА КОСМЕТИК" 25.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 25.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТОПТ" 25.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "О!" 25.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИ" 25.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМТРИ" 25.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСОН" 25.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА ТРЕЙД" 25.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 25.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИЯ ГРАЦИЯ" 25.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 25.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФО" 25.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 25.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 25.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНАР" 25.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПРО" 25.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПАШОП" 25.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОБЬЮТИ" 24.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНИУС КОСМЕТОЛОДЖИ" 24.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНСТЭК" 24.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК "КОСМЕДЕКС" 24.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛДЛООК" 24.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом