Компания ООО "ЮСОН" зарегистрирована 17 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
Респ Татарстан, Зеленодольский р-н, пгт Нижние Вязовые, ул Железнодорожная 1-я, д 32
Компания ООО "ЮСОН" зарегистрирована 17 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.