Конкуренты компании ООО "РАДИУС СПБ"

Компания «РАДИУС СПБ» занимает 0.0153% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (12.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИУС СПБ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОДА-МАСТЕР" 15.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 15.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИНСТРУМЕНТ" 14.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗКМ" 14.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯНИН ДВ" 14.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 14.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЛУБ" 14.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМС" 14.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ТЕХНИК" 14.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЛЬ" 14.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООМАГАЗИН" 14.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ОПТИКА" 14.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕРРА ШОПИНГ" 14.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРАТИВ" 14.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 14.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ - ШУЯ" 14.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН-СМОЛЕНСК" 14.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 13.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСБ" 13.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК И ОФИС" 13.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООМИР" 13.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 13.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-7" 13.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 13.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом