Конкуренты компании ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ ПЛЮС"

Компания «СТРОЙАРСЕНАЛ ПЛЮС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (15.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙАРСЕНАЛ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛКОМ" 18.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 18.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "УПС", ООО ТД "УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ" 18.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСУВЕНИР" 18.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОКОЛОРГРУПП" 18.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИРИС" 18.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 18.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗСТРОЙ" 18.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "РОСТТЕХНОДЕНТ" 18.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЭКС" 18.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРК" 18.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХВОСТОК" 18.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРИБОР" 18.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗОН" 18.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙ" 18.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВО" 18.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ" 18.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГМ" 18.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМНА ПРОФИЛЬ" 18.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ИВАНОВОАГРОПРОМКОМПЛЕКТ" 18.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 18.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 18.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 18.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФ" 18.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМА" 18.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом