Конкуренты компании ООО "ВИСТ-ПРОМ"

Общий объем рынка составляет 659.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (659.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (8.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИСТ-ПРОМ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДЕЛАНО УМОМ" 9.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ 5 ЗВЕЗД" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-1 "СТРОЙГРАД-ЮГ" 9.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОСТАНДАРТ" 9.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУТЕХНИК НА ТУЛЬСКОЙ" 9.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТЕКС" 9.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 9.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛАЙН" 9.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР" 9.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА" 9.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.С. ТРАНС" 9.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНОЕ БЮРО "ВЕГА" 9.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНИЦИАТИВА" 9.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАЛЬЯНС" 9.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФК "РЕСПЕКТ ПЛЮС" 9.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛ-ПРОВАЙДЕР" 9.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАЗВИТИЕ" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ДОН" 9.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБШ СЕМИНАРЫ - СЗФО" 9.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА" 9.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППО НИКОЛЬСК" 9.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОРСКИЕ СИСТЕМЫ И РЕШЕНИЯ" 9.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРБ-ВОСТОК КОНСАЛТИНГ СЕРВИСЕЗ" 9.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом