Компания ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" зарегистрирована 02 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации».
Компания ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" зарегистрирована 02 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации».
МЕДИА АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА АЛЬЯНС - штатная численность:
— 2 человека
МЕДИА АЛЬЯНС - выручка: *
— За 2023 год: 18.92 млн руб.
— За 2022 год: 20.66 млн руб.
— За 2021 год: 16.94 млн руб.
— За 2020 год: 12.69 млн руб.
— За 2019 год: 6.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИА АЛЬЯНС» занимает 0.0028% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (18.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.