Конкуренты компании ООО "РАМИК"

Компания «РАМИК» занимает 0.0113% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (163.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАМИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКАНА" 195.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЙЕЛЛОУСТОУН ПРЕМЬЕР" 195.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП ЭДЖЕНСИ" 194.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭНДЖИ" 194.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРМ" 194.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 193.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 193.71 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЧЕР" 193.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 193.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-КОММУНИКАЦИИ" 192.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ.МИ" 192.09 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАБЛИСИТИ" 190.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПЕНД" 190.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСПОЛ" 190.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИСТАШКИ" 189.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПЕКТОР" 189.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС ГРУПП" 189.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР" 189.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АРТМИКСМЕДИА" 188.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-РЕГИОН СИБИРЬ" 188.53 млн руб. 268 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 188.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 188.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 188.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 187.90 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙКОМ ГРУП" 187.84 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом