Конкуренты компании ООО "СЕРВИСМЭН"

Компания «СЕРВИСМЭН» занимает 0.0008% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 179.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (179.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСМЭН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
"АССОЦИАЦИЯ "АНФАС" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС СК" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕНО" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМИ" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 1.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СК "ЩИТ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИСИ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "РОССПЕЦМАШ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЕ БЮРО "ПЕРВЫЙ СОВЕТНИК" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФМАСТЕР" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ШАЛИНСКИЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ЛОГИСТИК" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВ" 1.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОДУКТОВЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОЖТЕХНИКА - М" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНДЕР ГМБХ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙС-Р" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТС РЕКРУТИНГ СЕРВИСЕЗ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЮРИМАЛ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ФИНАНСОВЫЙ ДОМ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом