Конкуренты компании ООО "АЙТИПИАР"

Компания «АЙТИПИАР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (814.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙТИПИАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-РЕАЛ" 976.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЭРЕАЛИТИ" 976.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 974.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА" 973.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ПРИНТ" 972.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК" 971.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЭКСПОСЕРВИС" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙ КРАСИВО" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 968.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ГРУПП" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ЦИТАДЕЛЬ" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙТУПЭЙ" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЭВЛ" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СИТИ" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИУМ ГРУПП" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "СТАТУС" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "БЕСТ МЕДИА" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО+" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕР" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРСУС МЕДИА" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ПЛЮС" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ГРУПП" 959.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОСТ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом