Конкуренты компании ООО "УРАЛШТАМП"

Компания «УРАЛШТАМП» занимает 0.4740% рынка «Производство инструмента».
Общий объем рынка составляет 37.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4740% (177.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛШТАМП» по рынку «Производство инструмента»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИТТЕХНИКА" 208.54 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛУРГ" 203.16 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМО ТУЛС" 202.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРО" 199.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИС" 198.13 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ ГРУПП" 196.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 195.44 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД" 193.21 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТПИ" 192.52 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-Н" 188.24 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСХ" 182.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 174.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЗ" 173.84 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ" 168.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО КЗ "КРИН" 166.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗТО" 165.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПРОМИН" 165.55 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТОН" 162.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССАНТ" 161.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВНЫЙ СПИЛ" 160.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ "ЭНЕРГО" 158.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 152.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ПЛЮС" 151.28 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД НИБОРИТ" 146.39 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТ-ПРОИЗВОДСТВО" 145.50 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство инструмента»

Сравните эту компанию с любым конкурентом