старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИМАЛЬЯНС"

Компания «ПРИМАЛЬЯНС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (62.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ТРЕЙД" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ СВЕТ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕНСО" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФЕЙ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНВЕСТ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАРКЕТ.92" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПОВОРОТ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА" 68.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НАФ-НАФ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН-ЛЕД" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИКА СИСТЕМС" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-КОНТАКТ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМОС" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПТРЕЙДИНГ" 62.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ НОВОСИБИРСК" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЭЙЛ-НН" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ПЛЮС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЪ-Н" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ МКС" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»