Конкуренты компании ООО "СИГНАЛ"

Компания «СИГНАЛ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГНАЛ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДТЕЛЕСЕТЬ" 1.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИВА" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛЕКТРОН" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЯЛТА ТВ" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК РИФ" 1.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИНФО" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИТ" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКАКЛУБ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАЧКАЛА - СИГНАЛ" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКАНАЛ САРОВ" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ТВ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТВ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМГ ИНФОРМ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПО "АТВ" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "МОЛОДАЯ КУЛЬТУРА СИБИРИ ПЛЮС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРК "МЕДИА КОНТЕНТ" 1.61 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕН" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРЖАЧ ФМ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД 1" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-1" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом