Конкуренты компании ООО "МИР"

Компания «МИР» занимает 0.0062% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗЕРТАГ КВАЗАР" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ГРУПП" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА БЕНЕ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БВО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БАЗА" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОНЦЕРТ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗКУЛЬТ" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙНЫЕ КОМНАТЫ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ102" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМДО" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТАЙМ" 2.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ "АЛЕКС" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ ЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А КАПЕЛЛА КОНСАЛТИНГ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ-ГРУПП" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТОРЖЕНИЕ РОБОТОВ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУББОТА" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-СЕРВИС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАВЕСТ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СОБЫТИЙ "АРТ-ХИТ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ В" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КИНОФИНАНС" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО БУДУЩЕГО" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом